Куратор курса:

Мы каждый день звоним, звоним, звоним, но для чего? Конечно, для того, чтобы находить кандидатов и направлять их клиенту.  Как точно понять, нужно ли назначить кандидата на интервью? Как разрешить эти сомнения? Как нарастить свою экспертизу в понимании требований клиента? Как сделать процесс коммуникации в команде (по поводу проведенных звонков) эффективным и не тратить на него лишнее время? Ответ есть и он лежит в одном из 4 квадратов, куда мы можем отнести кандидата по итогам скрининга, оценив его опыт и мотивацию.

Данный семинар будет полезен всем, кто хочет прокачать компетенции «Качество принимаемых решений», «Работа в одиночку» и «Управление временем».

Мы разберем ваши реальные звонки, и в будущем вы будете делать их быстрее, проще и эффективнее!