Данный курс предлагает ознакомиться с записями реальных звонков, сделанных консультантами Альты своим Клиентам. Со стороны Клиента может выступать представитель службы HR, лицо принимающее решение, линейный нанимающий менеджер. 

Куратор Анна Хартманн о мероприятии:

Мы постоянно слышим о том, что надо маркетировать. А зачем? Какой в этом смысл и выгода для меня? Если вы задаете себе этот вопрос, а также уже столкнулись на практике с конкретными сложностями в привлечении клиентов, набили первые шишки – приходите на наш вебинар «Привлечение новых клиентов. Зачем, когда и как?»

Мы разберем, какую выгоду вы получите от того, что будете делать маркетинговые звонки. Обсудим, с чего начинать, и как не промахнуться, выбирая клиента для маркетинга. Поговорим про сложности в работе с конкретными потенциальными клиентами: кто принимает решения, и как к нему подобраться, как побороть возражения против кадровых агентств или еще одного поставщика, а также ответим на вопрос, что мы можем предложить клиенту, кроме рекрутмента.

Кроме того, мы поговорим о том, как встроить маркетинг в свой рабочий день и снизить уровень стресса, связанный с продажей услуг, если он есть.

Я приглашаю на вебинар слушателей, которые уже столкнулись с этими или другими вопросами в области маркетинга, независимо от стажа работы и должности в Альте. Напомню про особенность Клуба – мы разбираем максимум практических задач.